Советы по покупке подержанных ЗИЛ 5301 Бычок

Согласитесь, что когда покупаешь неизвестные тебе автомобиль, всегда возникает некоторое беспокойство на счет правильности выбора. Не знаешь, на что обращать внимание, не в курсе его детских болезней и слабых сторон. Причем, абсолютно не важно, какого плана этот автомобиль – грузовой или легковой: если он для Вас неизвестен, неизбежно есть велика вероятность приобрести откровенный хлам. Особенно, когда речь идет о машине в приличном возрасте, да еще и не выпускающейся уже длительное время, как, например, ЗИЛ 5301 Бычок, запчасти на который в том числе реализует и наш интернет магазин.

Поскольку данное направление является для нас одним из основных видов деятельности, а с владельцами Бычков мы сталкиваемся чуть ли не ежедневно, мы конечно же обладаем многой информацией из числа той, что перечислена выше. И чтобы Ваш выбор был не случайным, а покупка не стала бесполезной тратой денег, сегодня мы расскажем о том, как правильно покупать ЗИЛ Бычок на вторичном рынке.

запчасти на ЗИЛ 5301 Бычок

Какой ЗИЛ выбрать и на что обращать внимание

Прежде всего, остановимся на том, какие грузовики этой модели чаще всего встречаются на вторичном рынке. Эксперименты завода-производителя на самом деле пошли далеко за одну вариацию грузовика, но самыми основными и массовыми можно назвать две. Обе модификации оснащались дизельным двигателем производства Минского моторного завода, но с разными настройками. Первый соответствовал Евро-1, второй – Евро-2. Оба силовых агрегата – простые, без электронного управления, что несомненно делает их легкими в ремонте и эксплуатации, несмотря на все их недостатки и не современность. При этом, запчасти на ЗИЛ 5301 Бычок обеих модификаций до сих пор отличаются доступностью и невысокой ценой.

Наши рекомендации прежде всего касаются выбора двигателя. Предлагаем Вам искать именно второй вариант, с мотором Д-245 Евро-2. Причин тому несколько:

запчасти на ЗИЛ 5301 Бычок
  • Этот силовой агрегат обладает большей удельной мощностью

  • Расход у такого мотора – не выше чем у более простого и слабосильного собрата

  • Он устанавливается с интеркулером

  • В нем уже используются свечи накала

  • Топливный насос (ТНВД) качественней и надежнее

  • Качественней форсунки

  • Коробка передач – надежная и беспроблемная

  • Легче осуществить запуск холодного двигателя даже в мороз

Все остальные показатели у него – не хуже, чем у Евро-1. Но и не лучше. Он так же достаточно шумен и характеризуется приличной вибрацией, передаваемой на весь автомобиль. Так же рекомендуем проверить состояние тормозной системы и заднего моста: это – больные места, и к тому же они очень чувствительны к качеству комплектующих. И очень немаловажно, где покупал запчасти на свой ЗИЛ 5301 Бычок прежний хозяин: если у серого поставщика, лучше провести дополнительную диагностику при покупке.