Камаз 6520 – запчасти для поточного ремонта

Камаз 6520 с 2007 года пришел на помощь своим грузовым собратьям. Он получил более мощный двигатель (до 400 л. с. в поздних модификациях) и продвинутую колесную платформу 6 х 4, которая может использоваться как для самосвалов, так и для самой разнообразной спецтехники. Большинство компонентов были обновлены и за более чем 10 лет эксплуатации уже имеют ряд отзывов от водителей.

Когда требуются на Камаз 6520 запчасти для двигателя и трансмиссии

Получив обновленный дизельный мотор с турбиной под стандарт ЕВРО-2 (а позже и ЕВРО-3), этот автомобиль приобрел и ряд характерных неисправностей. Если мотор эксплуатируется штатно, то он может прослужить достаточно долго. Но даже при небольшом превышении допустимой нагрузки, есть вероятность, что двигатель просто стуканет из-за того, что у него провернуло кольца.

При этом снижение мощности двигателя может не всегда идти от проблем внутри него. Зачастую видимые неполадки с мотором, которые требуют для Камаз 6520 запчасти дополнительно, могут быть вызваны проблемой с турбокомпрессором. Дополнительными симптомами может стать:

  • сизый дым из выхлопной трубы
  • громкая работа агрегата
  • повышенный расход масла

В большинстве случаев помогает чистка агрегата и замена воздушных фильтров. Если есть видимая утечка газов из корпуса турбины, следует заменить уплотнительную прокладку и проверить крепеж. Купить все необходимые ремкомплекты для Камаз 6520 и запчасти для ремонта можно в соответствующих разделах нашего магазина.

Особенности эксплуатации на Камазе 6520 запчастей ходовой

При грузоподъемности в 20 тонн больше всего на Камазе 6520 из запчастей страдают балки заднего моста (или «чулки»). Они рассчитаны точно под пиковую нагрузку, и даже при небольших превышениях могу просто лопнуть. То же самое можно сказать и про тормозную систему. Установленные диски и колодки просто не держат полную погрузку. Это особенно чувствуется при езде под горку. Тормоза в теплое время года перегреваются, колодки изнашиваются быстрее. Поэтому если грузовик ездит в условиях больших перепадов высот, следует проводить регламентные работы по тормозам несколько чаще, чем прописано в регламенте. Если в системе установлены обычные гибкие трубопроводы, со временем рекомендуется заменить их на армированные.