Признаки поломки двигателя ЗИЛ, краткое описание его разборки, запчасти для ремонта в магазине ЗИЛ

Некачественные комплектующие, отсутствие регулярного обслуживания, чрезмерные нагрузки и езда по «убитой» дороге приводят к многочисленным неисправностям грузовиков ЗИЛ. Повреждаются разные группы узлов – подвеска, двигатель, электрика и трансмиссия. Наиболее частые поломки случаются с деталями двигателя. Вместо них можно купить новые комплектующие в магазине ЗИЛ по доступным ценам.

Признаки выхода из строя двигателя «лихачевского» грузовика

Иногда при исправном стартере двигатель не запускается, либо же запускается, но с большим трудом. Это может быть вызвано отсутствием топливной жидкости в поплавковой зоне карбюратора. Чтобы устранить поломку, нужно тщательно продуть все топливные проводы, проверить функционирование топливного насоса и игольчатого клапана.

На холостом ходу ДВС перестает работать или заметно «троит». Это связано с медленным заполнением поплавковой камеры рабочим топливом. Необходимо промыть топливный фильтр и игольчатый клапан на карбюраторе.

Также, случаются проблемы с другими деталями ЗИЛ, например с такими, как:

  • приводной рычаг (он может не открывать дроссельную заслонку в момент закрытия воздушного клапана);
  • впускной фланец (теряет свою герметичность и пропускает воздух в карбюратор или топливную систему);
  • жиклеры;
  • воздушный фильтр (вследствие засорения теряется его эффективность);
  • ограничитель вращения (включается раньше или позже положенного времени, требуется срочная его регулировка) и др.

Если их регулировка, очистка и ремонт невозможен, потребуется срочная покупка новых деталей для двигателя в нашем магазине ЗИЛ.

 Двигатель ЗИЛ

Основные этапы разборки двигателя ЗИЛ

 ремонт ворот фургона

Сначала необходимо снять все расходные материалы (фильтры, уплотнители и резинки) и токоподводящие провода. Последние снимаются со свечами левого и правого ряда цилиндров. Далее, отвинчиваются все крепежные болты, датчики и подводные патрубки, зафиксированные на хомутах. А также снимаются корпусные элементы, которые могут создать трудности в процессе удаления двигателя.

Затем, пользуясь трехкручковым подвесом и тельфером, двигатель изымают из машины и подвешивают на эстакаде для дальнейшей разборки. Следующий этап – снятие коробки передач с тягой и пальцем. Далее удаляется вилка выключения сцепления. Этот этап необходим, если в процессе дефектовки были выявлены неисправности именно в этом узле двигателя. После подвешивания последнего на эстакаде, остается лишь выявить поломку и постепенно добраться до нее, откручивая все фиксирующие крепления.

Купить запчасти для двигателя можно в нашем магазине ЗИЛ, перейдя сюда. Вашему вниманию будут представлены комплектующие для большинства моделей «лихачевских» машин.